Главная » Как правильно заполнить

Правильно заполнить тег description

Все статьи Статьи о seo продвижении Как правильно заполнять мета теги с учётом seo

Как правильно заполнять мета теги с учётом seo

В данной статье мы расскажем, что такое мета теги, для чего они нужны на сайте и как правильно эти теги заполнять с учётом seo оптимизации сайта. Мета теги имеют разную важность как для seo, так и для поисковых систем. И если в предыдущей статье мы описали, как правильно заполнять тег Title. то здесь мы поговорим о meta description и keywords. Ну и наверное немного затронем другие мета теги которые помогают поисковым ботам Яндекса и Гугла правильно индексировать сайт.

Что такое мета теги и для чего они нужны

Мета теги это специальные html теги, помогающие поисковым системам правильно определять служебную информацию о страницах и проводить их индексацию. Так же стоит отметить, что некоторые мета теги способны перенаправлять пользователей, запрещать доступ ботам поисковых систем и выполнять другие задачи.

Такие теги могут существенно облегчить жизнь поисковым системам и поэтому их нужно использовать. Стоит заметить, что поисковые системы сегодня стали намного умнее и могут сами определять необходимую им информацию, а некоторые теги могут и вовсе игнорировать или придавать им намного меньшее значение, чем это было раньше.

Мета тег description

Тег description предназначен для краткого описания сайта. Поисковые системы относятся к нему по разному, например Google довольно часто показывает текст из этого тега в описании при выдаче, при условии что текст в описание не содержит спама и релевантный запросу и содержанию страницы. Поэтому мета description нужно заполнять всегда и не просто методом копирования title как делают некоторые. Количество символов в мета описании не должно быть больше 200 символов, если будет больше то в некоторых поисковых системах они все равно не будут учтены и просто обрежутся. И не используйте никакие генераторы мета тегов т.д.

Мета тег keywords

Тег keywords был придуман для того чтобы владельцы сайтов могли помогать поисковикам указывая какие ключевые слова или фразы используются на странице. Но веб мастера стали очень часто пытаться обмануть поисковые системы и само собой поисковики стали сильно занижать ключевые слова указанные в этом теге. Сегодня между оптимизаторами ведется спор учитываются этот тег или нет. Мы бы все таки советовали заполнять meta keywords, но вбивать туда стоит только те слова которые действительно присутствуют у вас на странице. Ну и последнее, все ключевые фразы должны перечисляться через запятую.

Информация о других мета тегах

Существует еще множество мета тегов это generator, author, content-type, content-language, robots, canonical и так далее. Они несут в себе информацию о кодировке сайта, на каком языке этот сайт, индексировать данную страничку или нет и т.д. Но часто бывает так, что проще задавать эту информацию в служебных файлах таких как robots и .htaccess. Да и управляется сайт обычно системой управления(CMS) и от этого тегами манипулировать бывает невозможно, да и зачастую просто не нужно, так как движок данную работу берет на себя.

Вывод можно сделать следующий, мета теги keywords и description обязательны, но заполнять их надо грамотно хоть они и имеют не большой вес. Дело тут в другом, а именно в том что в seo оптимизации мелочей не бывает и именно из их суммы и складывается общий вес страницы. В следующей статье по теме seo продвижения, мы расскажем вам о тегах акцентирования, что это и как ими пользоваться.

Статьи по темам

МЕТА-тег Description и описание страницы сайта в результатах поиска

Meta description -это мета-описание страницы сайта. Meta-тег description, в отличие от meta keywords. является действующим и достаточно эффективным способом влияния на представление сайта в результатах поиска. Содержимое meta name description content используется при формировании сниппета для описания сайта в поиске .

Сниппет и описание сайта meta description

Все просто. Если на странице заполнен meta тег description, то мета-описание страницы может быть отражено в результатах поиска в качестве описания под ссылкой на сайт. То есть, кроме заголовка страницы title. который используется для формирования названия ссылки на сайт, у нас есть еще одна возможность напрямую повлиять на то, как выглядит сайт в результатах поиска, а значит улучшить факторы ранжирования сайта .

Вот так description выглядит в Яндексе:

Описание сайта в результатах поиска в Яндексе (сниппет Яндекса)

А вот так description выглядит в Google:

Сниппет описания в результатах поиска в Google (сниппет Google)

Качественный, правильный description может оказать прямое влияние на CTR, что в свою очередь, может отразиться на релевантности страницы сайта. То есть, влияние meta description на позиции сайта в поиске непрямое. Правильный description приглашает людей из поиска перейти на страницу сайта. Поэтому, составление описания сайта в мета-теге description является одним из основных пунктов грамотной SEO оптимизации сайта. Несмотря на то, что обилие ключевых слов здесь не играет непосредственной роли на пути к успеху.

Синтаксис html meta description

Мета-тег description размещается в html сайта внутри тега head .

Пример meta description:

Что писать в meta description

О том, как правильно заполнять meta description достаточно подробно пишет как Яндекс, так и Google. Если обобщить доступную информацию, можно вывести несколько правил, которых желательно придерживаться при заполнении мета дескрипшн своего сайта:

Как правильно заполнять meta description:

  1. Точность мета-описания. Description должен соответствовать конкретной веб-странице, а не всему сайту. Он должен отражать текущее, актуальное состояние страницы.
  2. Уникальные описания. Старайтесь создавать различные описания для каждой конкретной страницы и не использовать шаблоны для description. Или, по крайней мере, заполнять description оригинальным описанием на важных, ключевых страницах сайта.
  3. Минимальная длина мета description. Мета-описание не должно быть слишком коротким, из нескольких слов.
  4. Максимальная длина meta description. Размер meta description не должен превышать 100-140 символов. На вопрос нет однозначного ответа. Существуют различные точки зрения о верхней границе длины мета тега description: средние 160 символов или от 120 до 250 знаков. Большинство людей плохо воспринимают текстовую информацию длиной более 120-140 символов (вспомним тот же Twitter).
  5. Форма meta name description. Мета-описание может быть написано как в форме одного (с точкой или без точки на конце) или нескольких предложений, так и в форме перечисления важных параметров, ценных для пользователя.
  6. Содержимое тега meta description. Мета-описание должно соответствовать языку страницы сайта, быть кратким, емким, но при этом содержательным. Необходимо коротко и ясно выразить суть содержимого страницы. Размещайте наиболее важную часть описания ближе к началу текста.
  7. Человекопонятный мета дескрипшен. Мета-описание должно быть простым, понятным без чрезмерного употребления ключевых слов/фраз, заглавных букв, рекламных слоганов, лишних символов (для «украшения») и восклицательных знаков.

Яндекс и meta description

Принцип использования тега мета description у поисковых систем схожий. Яндекс использует meta description наравне с фрагментами текста страницы для формирования сниппета. Яндекс дает ответы на некоторые вопросы в инструкции по использованию мета-описания. Почитать можно тут -использование мета-описаний Яндекс

Google и meta description

А вот как Гугл использует meta description :

Google не стал разоряться на русскоязычную версию статьи про использование мета-описания, однако, вот ссылка на перевод статьи о том, как улучшить описание сайта в результатах поиска при помощи мета-тега description -использование мета-описаний Google

Что в итоге:

Содержимое meta description может быть использовано для формирования части описания сайта в сниппете в результатах поиска Яндекс, Google или другой поисковой системы. Description должен содержать краткое, емкое и актуальное описание страницы в виде предложений или перечисления важных параметров. Длина мета description не должна быть короче трех-четырех слов и не длиннее 140-160 символов. Не стоит превращать дескрипшн в перечисление ключевых слов .

Главная польза для SEO сайта от meta description -возможность задать привлекательное описание страницы сайта в результатах поиска. Правильный мета description может позитивно отразиться на поведенческих факторах сайта через повышение кликабельности сниппета сайта в поиске. Влияет ли meta description на релевантность сайта напрямую? Делитесь аргументами в комментариях.

Пишите интересные, читаемые и информативные комментарии.
Делитесь статьей в социальных сетях.
Подписывайтесь на SEO блог и получайте новые посты.

Теги:

Заполняем Мета-Теги грамотно

Ну что ж добрались наконец до вопроса о заполнении мета-тегов. Собственно рассматривать будем заполнение и целесообразность таких мета-тегов как title, description и keywords. Какие плюсы от грамотно прописанных мета-тегов при продвижении сайтов и как они влияют на переходы из поисковых систем тоже немного расскажу.

Как правильно прописываются мета-теги?

Итак, думаю, что вам известно, что качественно заполненные элементы, т.е. мета-теги в структуре сайта (конкретно какой-то интернет-страницы) позволяют поисковикам Google и Яндекс узнать содержание этой страницы. На какой запрос пользователя появляется именно эта страница? Следовательно, по какому именно запросу пользователя конкретная страница появится на SERP –странице, на странице выдачи?

SERP – Search Engine Result Page, с англ. страница результатов поисковой машины (если по русски -поисковой выдачи).
Про оптимизацию самого текста страницы я сто тысяч миллионов раз писал -поищите. Но заполнить саму страницу это ещё не всё. Влияние мета-тегов на продвижение сайтов очень велико.

Заполнение мета-тега title

Самый важный мета-тег title, его роль, указать поисковику наш сайт. Именно в мета-тег title прописывается поисковый точный запрос, конкретно, непосредственное название нашей странички. Поисковая система сканирует мета-тег title, сканирует семантическое ядро страницы, обрабатывает внешние (ссылочные причины) и решает, на именно какой запрос пользователя нужно выдать страницу, название которой заполнено в мета-тег title, на страницу выдачи.
Кстати, в Google и в Яндексе мета-тег title (вернее, прописанное в теге ключевое слово) находится в ссылке на веб-документ на SERP –странице, в поисковой выдаче.

Плагин All in One SEO позволяет прописывать мета-теги для поисковых систем на страницах сайта, работающего на движке WordPress( каждый веб-мастер обязан установить на свой сайт, если для него использует этот движок).

Обратите внимание:
1. Главное, чтобы тайтл (мета-тег title) содержал точное вхождение (ключевое слово) поискового запроса,
2. Размер мета-тег title должен быть не более 60 символов (это необходимо для полного отображения в большинстве систем поиска).
3. Так как мета-тег title прописан в заголовке страницы на SERP –странице, на поисковой выдачи, надо найти фразу, которая привлекала и цепляла пользователей.
Как качественно заполнить мета-тег Description (Описание)?
Как правильно заполнить мета-тег Description? Сейчас его важность при нахождении релевантности интернет-страницы запросу пользователя не играет роли (чего не скажешь о тайтле). Следовательно, непринципиально его заполнение.
Но это не так. Как видно из предыдущего скриншота, мета-тег Description всегда используется в системе поиска Google для формирования сниппета, небольшого фрагмента текста (бесплатной вашей рекламы сайта). На том же скриншоте видно, что Яндекс так же формирует сниппет сайта из самого мета-тега Description.
Чем является сниппет? Сниппет – это вывод текста из мета-тега Description, описание ссылки на SERP –странице.
Кстати, поисковая система сканирует наличие введенного поискового запроса пользователя в сниппете (выделяет шрифтом). Поэтому очень важно грамотно заполнять этот мета-тег.
Обратите внимание:
1. Нужно, чтобы в мета-тег Description были прописаны 1-2 раза нужный поисковый запрос. Обязательно, чтобы мета-тег Description, а он содержит описание содержимого на странице, узнавался с точного вхождения нужного поискового запроса (ставился в первое предложение). Допустимо такое использование неточного вхождения пользовательского запроса во втором, следующем, предложении (см. скриншот выше)
2. Размер содержания описания не более 160 символов.
3. Итак, обычно description применяется в роли сниппета веб-страницы, обязательно надо включить в него поисковый наш запрос и прописать его очень интересным. Это нужно для привлечения пользователя зайти именно на этот сайт.
Для чего прописывают мета-тег keywords?
Постоянно заполняю, мета-тег keywords, хотя в наши дни многие поисковые системы не индексируют его,
Но, все равно, если заполняем мета-тег keywords, то должны указывать там от 3 до 7 ключевых наших слов, которые есть в тексте.
Вывод,
Теперь известно, что мета-теги важны не только поисковым системам, но и насколько будет кликабельной ссылка на сайт на странице поисковой выдачи.

P.S. Питерская школа оптимизации, пожалуй, самая лучшая. Потому что продвижение сайтов Санкт-Петербург сложилось в хорошую и добрую традицию. Уж поверьте мне -оптимизатору работающему в северной столице!

Источники: http://step-web.ru/seo/kak-pravilno-zapolnjat-meta-tegi.html, http://convertmonster.ru/blog/seo-blog/meta-description-opisanie-stranicy-sajta/, http://optim-zone.ru/2012/08/zapolnyaem-meta-tegi-gramotno/

Комментариев пока нет!

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр внизу: код подтверждения