Главная » Как правильно выставить

Как правильно выставить зажигание на ауди 80

6.2.2 Регулировка момента зажигания

Регулировка момента зажигания

Хотя момент зажигания регулируется автоматически, его можно также отрегулировать вручную. Подготовительные работы такие же как при регулировке холостого хода для соответствующего двигателя. Зажигание регулируется, когда двигатель работает на холостом ходу. Для различных двигателей необходимы различные работы.

Положение отдельных элементов системы впрыска топлива и системы зажигания в двигательном отсеке автомобиля с двигателем SR20DE

1 — адсорбер
2 — клапан дополнительного воздуха
3 — вентили впрыска
4 — регулятор давления топлива
5 — датчик положения дроссельной заслонки
6 — топливный фильтр
7 — клапан переключения, регулировка холостого хода

8 — датчик температуры охлаждающей жидкости
9 — регулятор воздуха
10 — резистор
11 — транзистор
12 — катушка зажигания
13 — датчик угла поворота коленвала
14 — измеритель потока воздуха

Перед проверкой и регулировкой должны быть выполнены определенные условия, чтобы получить точные результаты, т. е. упомянутые в Главе Текущий уход и обслуживание детали или системы должны быть соответственно проверены и отрегулированы. Число оборотов холостого хода должно соответствовать требуемому значению.

После прогрева двигателя и подключения тахометра и стробоскопа проделайте следующие работы:

  1. На выключенном двигателе найдите датчик положения дроссельной заслонки (см. иллюстрацию ) и отключите штекер. Запустите двигатель.
  2. Два или три раза увеличьте число оборотов до 2000 - 3000 об/мин и затем дайте поработать в течение 2 минут на холостом ходу.
  3. Снимите показания тахометра. Двигатель должен работать с числом оборотов 800 об/мин.
  4. Снимите показания момента зажигания в луче стробоскопа на ременном шкиве коленвала. Если момент зажигания лежит вне пределов 15±2° перед ВМТ, необходима регулировка. Для этого ослабьте болты крепления распределителя (см. иллюстрацию ) и поверните распределитель, пока не будет получен правильный момент зажигания. При новой регулировке всегда следует стремиться к точному значению 15°. Снова затяните болты и проверьте момент зажигания.
  5. В заключение снова подключите штекер.

На автомобилях без катализатора регулировка момента зажигания осуществляется таким же образом. Ременный шкив коленвала имеет на кромке засечку, чтобы показать регулировку момента зажигания снаружи. На крышке привода распредвалов размещена регулировочная пластина и каждое деление соответствует 5°. На иллюстрации изображены метки момента зажигания.

На автомобилях с карбюраторными двигателями работы различаются в зависимости от того, установлен катализатор или нет.

Прежде чем можно будет проверить момент зажигания должны быть выполнены приведенные в Главе Текущий уход и обслуживание условия.

  1. Прогрейте двигатель, т. е. стрелка дистанционного термометра должна стоять в среднем положении. При регулировке двигатель должен сохранять рабочую температуру, т. е. в паузах двигатель возможно потребуется запускать, чтобы заново прогреть его. Двигатель должен работать с числом оборотов менее 1000 об/мин.
  2. Подключите тахометр и стробоскоп согласно инструкциям.
  3. Разгоните два-три раза двигатель до 2000 - 3000 об/мин и затем дайте в течение минуты поработать на холостом ходу.
  4. Снимите показания числа оборотов холостого хода на тахометре.
  5. Двигатель должен работать с числом оборотов 750±50 об/мин. Если значение не соответствует требуемому, холостой ход следует предварительно отрегулировать. Необходимые работы описаны в Главе Текущий уход и обслуживание.
  6. Снимите показания момента зажигания в луче лампы стробоскопа на ременном шкиве коленвала. Если момент зажигания лежит вне пределов, указанных в Спецификациях в начале Главы, должна быть произведена регулировка. На иллюстрации ниже показано, где можно снять показания момента зажигания в луче лампы стробоскопа.

Вид меток момента зажигания на ременном шкиве коленвала. Метка 0 обозначена желтым цветом.

  1. При регулировке момента зажигания его следует регулировать на разные значения. На изображенном на иллюстрации месте можно увидеть установленный датчик для давления усиления (с правой стороны автомобиля, стоя перед двигательным отсеком, вблизи подвески амортизационной стойки). Это устройство отслеживает разрежение во впускном трубопроводе и посылает электрический сигнал в электронный прибор управления. Так как при этом оказывается влияние на момент зажигания, он должен быть выключен. Для этого снимите вакуумный шланг и вставьте в его конец болт подходящего диаметра.

Положение датчика усилительного давления (1).

  1. Ослабьте болты крепления распределителя и поверните распределитель, пока метки 0 и 5 не будут стоять примерно напротив указателя, если освещать их лампой стробоскопа. Снова затяните болты.
  2. Наденьте шланг и проверьте зажигание. На этот раз должно соблюдаться значение из Спецификаций в начале Главы. Приведенные данные нужно досконально изучить, так как могут быть два различных распределителя зажигания и регулировки немного отличаются друг от друга.

Регулировка момента зажигания на автомобилях без катализатора осуществляется подобным образом.

На двигателе без катализатора регулировка несколько сложнее, так как, в зависимости от установленного распределителя, вакуумный шланг должен быть или отсоединен от карбюратора и закрыт, или остается подключен. Для затыкания шланга вставьте в его конец болт подходящего диаметра. Более точные указания даны в Спецификациях в начале Главы. Согласно им момент зажигания имеет разные значения. В противном случае регулировка осуществляется способом, описанным для катализаторных моделей.

как правильно выставить зажигание на ауди 80

Регулировка зажигания при помощи стробоскопа - Пособие. * 4 янв 2013. Правильно выставленный угол опережения зажигания — залог стабильной устойчивой работы всего мотора. Более того, от зажигания. Сиситема зажигания без бегунка - YouTube * 2 апр 2012. Двухконтурное зажигание на Audi 80 B2 Божья искра Audi 80 B2 Зажигание без трамблёра Отказ от бегунка Ссылки. Как правильно при смене ремня ГРМ выставить положения валов. * Как правильно при смене ремня ГРМ выставить положения валов двигателя? Двигатели. выставления начального угла опережения зажигания. двигателей (всех для VW Audi поколения 80-начала 90-х годов).Audi 80, слишком раннее зажигание, звук детонации - YouTube * 11 май 2012. Звук детонации при нажатии педали газа в пол при разгоне. Слушать можно с 0:40. Проблема решается регулировкой УОЗ в сторону. помогите пожалуйста выставить зажигание как правильно его. * Здравствуйте помогите пожалуйста выставить зажигание как правильно его выставить где. Авто: audi 80 avant, 1994, ABT, Механика, Не quattro,Audi 80 1986, 1600 куб.см, 75 - отзыв владельца * 21 янв 2010. Audi 80 1986 - отзыв владельца. выставил на продажу. а не заводилась она из за позднего зажигания, метки на маховике. так что правильно что поставил сигналку ,не помешает)да и е.ли с ключами меньше.Audi 80 Дизель YK 1.6 54 л.с. * Я езжу на Mazda 323 Моя Эфка (до этого — Audi 80). смазал трапецию дворников и случайно сломал ключ замка зажигания, благо заранее сделал. Порвался ремень ГРМ на AUDI 80B4 2.6V6,погнуло клапана. * Во дворе стояла ауди 80 в корпусе В4 с шестицилиндровым V-образным. Знакомый моторист подсказал что чтобы выставить метки ГРМ на двигателях AUDI. На счет этого немцы тоже подосрали,кто незнает как они правильно. Рассматривая такое явление, как калильное зажигание, нужно понимать. Вибрация двигателя причины. * Здраствуйте, после замены ГРМ выставили зажигание,заводится. вибрация двигателя как будто не хватает мощности,машина ауди 80 б4 с АКПП. Отчет по замене МСК на Audi 80 b4 ABT 2.0 * 6) Снимаю провода с катушки зажигания, разьем на датчик холла. впечатляет, так как раньше зажигание было выставлено не правильно. а потом выставить в то-же положение при одевании ремня ГРМ. AUDI | Все для автомобилистов 18+ | ВКонтакте * 15 сен 2012. Александр, бензин или зажигание. как выставить зажигание на ауди 100. Ауди 80, глючит датчик топлива на приборной панели. Продажа Audi 80 1987 Биробиджан * Продается Audi 80 1987, Биробиджан. Продажа Audi 80 в Биробиджане. Двигатель работает нормально надо тока выставить зажигание и. Замена ремня ГРМ ауди80 b4 - Audi Клуб * Замена ремня ГРМ ауди80 b4. Вернее как это сделать правильно. но тогда придётся заново выставлять момент зажигания . 18.выставил пусковой угол. - YouTube * 7 окт 2013. выставил пусковой угол. Настройка электронного зажигания. Проверка установки угла впрыска Audi двигатель АКЕ.wmv - Duration. Volkswagen FAQ. Системы зажигания * VW Passat B2 (32B), VW Gol 2, 3, 4, VW Santana, Audi 80 90 (81), Audi Quattro (85) · Платформа. 4.1.3 Как выставлять момент зажигания на 9А? 08/08/. Помогите. Выставить зажигание на Ауди 100, AAR, 1991г. * 13 янв 2011. Здравствуйте. Подскажите как выставить зажигание на Ауди 100, 2,3, AAR, 1991г. По литературе прочитал что чтобы перейти в режим. Audi 80 — легендарная модель * История Audi 80 началась в 1972 году и насчитывает без малого 30 лет. топлива 1 ответ Решено · Audi 80: Как правильно выставить зажигание?Ништяки — Оригинальные запчасти на Audi 80 B4 :Часть № 7. * Реле (№99) дворников с регулируемой паузой на Audi 80. — Очень. После выключения зажигания, процедуру к сожалению придется повторить .ауди 80 трамблер - YouTube * 1 дек 2013. Ауди 80 трамблер. датчик холла. вакум опережения зажигания. - Duration: 4: 04. by Vasja Dusyn 21,188 views. 4:04. Play next; Play now.АУДИ 80 б2 | ВКонтакте * Сообщество владельцев АУДИ 80 б2. притапил на газ и заляпал движок, остановился думал зажигание по крутил не пропало, на холостых работает.

Комментарии 0

Нет комментариев. Ваш будет первым!

радиатор на лада гранта запчасти перопавловск

мотоцикл honda x4 технические характеристики

Облако тегов

форум когда начнут принимать заказы на nissan terrano. результаты янтарная волга 2014, рено логан днище уплотнительная манжета кпп вид с низу. додж рам передняя подвеска фото ,при какой температуре включаетс вентилятор у ваз 2110i, насос печки бмв е39. купить аккумулятор для автомобиля тойота, перенесит из лавии машина порш каен цена

Возрастная категория сайта qmi.cars.bluemoon.com.vn 18+

Замена ремня ГРМ на Ауди 80, 1.8. своими руками.

Самостоятельная замена ремня ГРМ на Ауди 80 (Audi 80), 1.8.

На автомобиле Ауди 80 с двигателем 1.8 литра стоит ремень газораспределительного механизма и его можно поменять своими руками.

1. Открываем капот и для удобства может понадобится снять вентилятор охлаждения радиатора, но я этого делать не буду.

3. Сразу же рекомендую сорвать четыре шестигранных болта на шкиве коленвала и четыре болта на шкиве помпы. В болты шкива коленвала вставляем нужный шестигранник, желательно их немного простучать маленьким молотком и, удерживая центральный болт коленчатого вала, двенадцати гранным ключом 19 мм откручиваем их.

Бывает такое, что в шестигранных болтах ключ прокручивается и остается только вбить туда звездочку торикс подходящего размера.
После того как у нас при откручены шестигранные болты шкива коленвала и помпы, можно приступать к дальнейшему разбору.

4. Снимаем ремень гидроусилителя руля, открутив четыре болта 13 мм, и ключом 22 мм сдвигаем насос внутрь двигателя.

5. Таким же образом снимаем ремень генератора, открутив два болта 13 мм и один шестигранный болт, ключом 22 мм сдвигаем генератор внутрь к двигателю.

6. Откручиваем до конца болты шкивов и снимаем их.

7. Откручиваем несколько болтов и снимаем нижнюю защитную крышку ремня ГРМ.

8. Теперь нужно установить метки ГРМ, на шкиве распределительного вала метку хорошо видно, нужно ее поставить, а на зубчатом шкиве коленвала метки не оказалось. Можно установить свои штрихом, и не забываем поставить метки на шкиве привода распределителя зажигания ( трамблера ). Еще можно поставить метку на ролике натяжителе, что бы новый поставить примерно в таком же положении.

9. Откручиваем гайку крепления ролика натяжителя, снимаем ролик и ремень ГРМ.

10.Проверяем метки, устанавливаем ремень в следующей последовательности -шкив коленвала, шкив привода трамблера, шкив распредвала, надеваем ремень на ролик натяжитель, а ролик потом надеваем на шпильку крепления.

11. Ролик натяжитель можно натянуть с помощью съемника стопорных колец или похожего инструмента. Натягиваем ремень вращая ролик натяжитель против часовой стрелки, примерно, до того, как отверстия на ролике станут горизонтально. Опять проверяем совпадения всех меток и затягиваем гайку на ролике натяжители. Натяжку ремня ГРМ можно проверить несколькими способами, если потянуть ремень со стороны генератора, то он с значительным усилием должен касаться металлического внутреннего кожуха ремня ГРМ.

12. Можно собирать все в обратной последовательности, после сборки не ставим верхнюю крышку и заводим двигатель автомобиля. Прислушиваемся к работе ремня ГРМ, и если вы слышите урчащие звуки со стороны ролика натяжителя -то вы его перетянули. Нужно его ослабить и заново проверить натяжку ремня.

Номер ремня ГРМ фирмы Gates 5016 для Audi 80, 1.8.
Номер ролика натяжителя фирмы Meyle 1001090016 для Audi 80, 1.8.

Содержащиеся на сайте, сведения о ценах, носят исключительно информационный характер. Указанные цены могут отличаться от действительных цен уполномоченных официальных дилеров и других автосалонах, разных городов и регионов Москва СПБ, Астрахань, Барнаул, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Ижевск, Иркутск, Казань, Калининград, Краснодар, Красноярск, Набережные Челны, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Оренбург, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара, Саратов, Ставрополь, Тольятти, Тула, Тюмень, Ульяновск, Уфа, Челябинск, Ярославль и т.д.

Похожие статьи:

Источники: http://automn.ru/audi-80/audi-14824-10.m_id-770.m_id2-1436.html, http://qmi.cars.bluemoon.com.vn/index.php?page=kak_pravilno_vystavit_zajiganie_na_audi_80, http://remont-avto.info/zamena-remnya-grm-na-audi-80-1-8-svoimi-rukami/

Комментариев пока нет!

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр внизу: код подтверждения