Главная » Как правильно установить

Установите правильную последовательность расположения

Выберите правильные ответы.

Биологической сущностью I стадии биологического окисления является

1. образование более сложных молекул

2. включение I общего пути катаболизма

3. образование центрального ключевого метаболита – ацетил-КоА

4. участие исключительно окислительно-восстановительных процессов Ответ:2, 3

Выберите правильный ответ.

Выберите ферменты, катализирующие реакцию, непосредственно сопряженную с синтезом АТФ в митохондриях:

2. НАДНН + – дегидрогеназа

3. QН2 - дегидрогеназа

4. НАД- зависимая - дегидрогеназа

5. цитохромоксидазаОтвет 1

Выберите правильные ответы.

Ферменты класса оксидоредуктаз:

1. простые ферменты

3. мультиферментные комплексы

4. переносчики электронов

5. находятся только в цитозоле клетки

6. находятся в митохондриях и цитозолеОтвет 2, 6

Установите правильную последовательность расположения ферментов в дыхательной цепи при окислении изоцитрата:

3. первичная НАД-зависимая дегидрогеназа

6. цитохромоксидаза аа3

7. НАДНН-ДГ ( ФМН-зависимая) Ответ 3,7, 2, 1, 5, 4, 6

Выберите правильные ответы.

В процессе тканевого дыхания происходит:

1. окисление восстановленных кофакторов

2. транспорт водорода (электронов и протонов) от окислемых субстратов на

3. образование конечного продукта биологического окисления СО2

4. восстановление кислорода (полное)

5. образование конечного продукта биологического окисления – эндогенной

6. максимальное извлечение энергии из окисляемых субстратов

7. использование газообразного водородаОтвет 1, 2, 4, 5, 6

Установите правильную последовательность расположения ферментов в дыхательной цепи при окислении сукцината:

2. -первичная анаэробная ФАД-зависимая дегидрогеназа

5. -цитохромоксидаза аа3Ответ 3, 1, 2, 5. 4, 6

Выберите правильный ответ.

Сколько молей АТФ может синтезироваться при окислении 1 моль пирувата до Ацетил – КоА

Практические навыки, которыми должен овладеть студент

Писать дыхательные цепи с разными органическими субстратами, при этом отличать их по энергетическому выходу.

Темы реферативных сообщений по теме

Хемиосмотическая теория Митчелла.

Материал для подготовки к ЕГЭ (ГИА, 11 класс) на тему:
ЕГЭ.33.Многообразие организмов.

3) лепестки венчика

  1. Установите последовательность этапов двойного оплодотворения у покрытосеменных растений.

1) проникновение спермиев в зародышевый мешок

2) перенос пыльцы на рыльце пестика

3) слияние ядра одного спермия с ядром яйцеклетки, другого спермия – со вторичным ядром зародышевого мешка

4) образование диплоидной зиготы и триплоидной клетки

5) прорастание пыльцевой трубки в семязачаток

  1. Установите последовательность расположения слоев на распиле дерева, начиная с наружного.
  1. Установите последовательность расположения зон корня, начиная с корневого чехлика

1) зона проведения

2) зона всасывания

4) зона растяжения

5) корневой чехлик

  1. Установите последовательность этапов развития печеночного сосальщика, начиная с оплодотворенного яйца.

1) Выведение оплодотворенных яиц из организма червя в кишечник крупного рогатого скота, а затем наружу.

2) Прикрепление личинок к водным растениям и превращение их в цисты.

3) Вылупление из яиц в воде микроскопических личинок, покрытых ресничками.

4) Попадание цист в кишечник крупного рогатого скота.

5) Внедрение личинок в организм улиток, рост и размножение личинок в этом организме.

6) Выход личинок из организма промежуточного хозяина в воду.

  1. Расположите животных в последовательности, которая отражает усложнение их организации в процессе эволюции классов, к которым они принадлежат
  1. Расположите растения в последовательности, отражающей усложнение их организации в процессе эволюции систематических групп, к которым они принадлежат.

3) сосна обыкновенная

4) папоротник орляк

5) ромашка лекарственная

  1. Расположите животных в последовательности, отражающей усложнение их нервной системы в процессе эволюции
  1. Расположите животных в последовательности, которая отражает усложнение строения их головного мозга в процессе эволюции

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок «Внутренняя среда организма.Кровь и остальные компоненты внутренней среды организма является первым ознакомительным уроком в данной теме. Презентацию можно использовать как на одном.

Урок природоведения для 5 класса.Цели и задачи:-способствовать формированию представлений о среде обитания, необходимой для жизни организмов;-выявить особенности каждой среды обитания;-определить, как.

Скелет опора организма.Биология. Живой организм. 6 класс. учебник Н.И, Сонин

Презентация к уроку биологии в 6 классе, Скелет опора организма .

Влияние радиоактивных излучений на живые организмы. Защита от опасного воздействия на организм человека радиоактивных излучений.

Уро к изучения нового ма териала в 9 классе. Содержит конспект и презентацию к уроку.

Урок биологии Внутренняя среда организма.Кровь.Как наш организм защищается от инфекции

Пояснительная запискас приложениемк уроку по биологии в 8 классе по теме:«Внутренняя среда организма. Кровь. Как наш организм защищается от инфекции»Учебник Н. И. Сонин, М. Р. Сапин.

Конспект урока по природоведению на тему Организм и его свойства. Клеточное строение организма. Разнообразие организмов

Тема. Организм и его свойства. Клеточное строение организмов.Разнообразие организмовЦели:обучающие: обобщить и систематизировать знания об основных признаках живых организмов, их отличия от неживых те.

Презентация по природоведению к уроку по теме Организм и его свойства. Клеточное строение организмов. Разнообразие организмов (приложение к конспекту урока)

Тема. Организм и его свойства. Клеточное строение организмов.Разнообразие организмовЦели:обучающие: обобщить и систематизировать знания об основных признаках живых организмов, их отличия от неживых те.

Науки, изучающие организм человека. Происхождение человека (стр. 2 )

Выберите один правильный ответ из четырёх предложенных.

А1. К внутренней среде организма относится

2) тканевая жидкость 4) содержимое желудка

А2. Тромбоциты — это

1) мелкие безъядерные клетки двояковогнутой формы

2) бесцветные клетки, способные к самостоятельному пере­движению

3) фрагменты клеток с многочисленными отростками

4) небольшие безъядерные тельца

АЗ. В процессе свёртывания крови принимает участие

1) гемоглобин 3) интерферон

2) фибриноген 4) миозин

А4. Содержание лейкоцитов в 1 мм3 крови в норме составляет

1) 2—3 тыс. 3) 6—8 тыс.

2) 3—5 тыс. 4) более 10 тыс.

А5. Иммунитет — это защита организма от

1) факторов окружающей среды

4) всех генетически чужеродных объектов

А6. Активный искусственный иммунитет возникает в резуль­тате

1) перенесённого заболевания 3) введения вакцин

2) передачи по наследству 4) введения сыворотки

А7. Компоненты крови, играющие главную роль в формирова­нии иммунной защиты организма,

1) лейкоциты 3) плазма крови

А8. В селезёнке и лимфатических узлах образуются

1) лимфоциты 3) эритроциты

2) тромбоциты 4) нет правильного ответа

А9. Продолжительность жизни эритроцитов

1)1—2 дня—120 дней

2) 10—20 дней 4) срок неограничен

А10. Человеку с I (0) группой крови можно переливать кровь

1)1(0) группы 3) III (В) группы

2) II (А) группы 4) IV (АВ) группы

А11. У человека с IV (АВ) группой крови в эритроцитах присут-ствует(ют) агглютиноген(ы)

2) В 4) агглютиногены отсутствуют

А12. К фагоцитозу способны

4) нет правильного ответа

Задания уровня В

Выберите три правильных ответа из шести предложенных.

В1. В состав плазмы крови входят

В 2. К внутренней среде организма относятся

1) кровь 4) тканевая жидкость

3) лимфа 6) содержимое кишечника

В 3. Существует несколько видов иммунитета

1) естественный врождённый

3) искусственный активный

4) искусственный пассивный

5) простой неактивный

Установите соответствие между содержанием первого и второго столбцов.

В4. Установите соответствие между клетками крови и их функ­циями.

А) перенос кислорода

Б) участие в свёртывании крови

В) формирование иммунитета

Г) перенос углекислого газа

Д) фагоцитоз микробов

Источники: http://studopedia.ru/8_87004_viberite-pravilnie-otveti.html, http://nsportal.ru/shkola/raznoe/library/2016/04/25/ege-33-mnogoobrazie-organizmov, http://pandia.ru/text/78/331/13236-2.php

Комментариев пока нет!

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр внизу: код подтверждения