Главная » Как правильно провести

Сможете правильно провести анализ

Parlare Sempre

Общая структура анализа.

В жизни нам приходится много анализировать, проверять, сверять Но не всегда это получается правильно, так как надо. К каждому делу как правило нужно подходить индивидуально, но для этого должна быть основа. В нашем случае это структура анализа. О чём я сейчас и расскажу.

В структуру анализа входит:

  • сбор информации;
  • частичная оценка информации;
  • группировка этих частей в плюсы и минусы ;
  • оценка ситуации.

Если получается поровну, то

  • учтите Ваше личное мнение (если есть) - важно;
  • учтите мнение окружающих - если считаете нужным.

Если в конечном итоге вы не смогли правильно провести анализ и принять разумное решение, то прибегнем к самым примитивным способам:

Итак! Наша структура анализа готова! Теперь приступим к подробному описанию пунктов.

  • Собираем информацию. Это представляет из себя: аргументы, факты, дополнительный материал и т. п. Это основа анализа. От неё мы переходим к дальнейшим действиям.
  • Выполняем частичную оценку информации. По-другому можно сказать, что мы делим весь материал на части. Оценить всю информацию сразу получится, но получится неточно и сделать это будет сложно. Поэтому мы выбираем основные мысли из разного рода фактов. [Далее приведу примеры.]
  • Группируем части. Мы разделили информацию на основные её значения. Теперь проводим оценку: плюс или минус .
  • Оцениваем ситуацию. Считаем плюсы , считаем минусы Чего больше - то и выбираем.

Получилась половина на половину. Тогда смело делайте выбор сами. Ситуацию вы оценили добросовестно. Прислушайтесь к себе или к окружающим. Если же вы всё равно не можете выбрать, то тогда вы ещё плотнее ознакомились с ситуацией. Разум не помог - тяните жребий

С текстом работа проходит также. Отзыв или рассуждение подходят под эту структуру:

  • Читаем текст, предисловия, биографию автора, слова профессиональных журналистов и слова автора (писателя) о книге. Или же просто о каком-либо тексте
  • Хорошо ли, плохо ли? Здесь считаем плюсы и минусы , а затем выставляем общую оценку.
  • Обязательно вывод! Аргументированный, краткий и точный.

В ситуациях вывод делается после исполнения решения.

В двух словах о непроизвольных анализах.

Следуя отдалённой логике наш организм тоже производит анализ. Задели нерв - потревожили нервную систему - сигнал переходит в мозг - мозг отдаёт команду другим органам и если боль очень сильная или человек очень не воспитан, то мы слышим всем знакомый набор нецензурных выражений( )

Организм провёл анализ. Какое-то действие (информация) - следствие (оценка ситуации) - выбор действия (#8212;) - итог (решение).

Почему стоит прочерк? Объясню.

Я заметил что анализ может быть двух видов: произвольный и непроизвольный; и форм: программированный и неизвестный. То есть оценивать ситуацию (или, например, текст) мы можем сравнивая её с нормой или оценивать что-то новое, неизвестное

Для тех, кому стало непонятно пример.

Ситуация. Алёна стоит у киоска с мороженым. У неё есть два варианта:

- вафельный стаканчик Айсберг , 180 грамм, 14 руб. (1)

- эскимо Морозко , 100 грамм, 24 руб. (2)

Она считает плюсы и минусы каждого выбора.

(1) форма - минус , марка - минус , масса - плюс , цена - плюс .

(2) форма - плюс , марка - плюс , масса - минус , цена - минус .

Кол-во плюсов одинаковое. Но она хочет вафельный стаканчик, а бабушка рядом советует эскимо.

Анализ проведён. Ничья. Поэтому Алёна может спокойно выбрать себе то, что хочет. Не пожалеет

Как правильно проводить бизнес-анализ!

В этой статье будет рассмотрена тема «Как проводить бизнес-анализ». Бизнес-анализ направлен на изучение всех сторон бизнеса. Для чего это делается? Главным образом, для того, чтобы сделать работу бизнеса максимально эффективной. Если фирма работает стабильно – это не всегда значит, что у нее нет проблем. Возможно, просто последствия еще не дали о себе знать. И для того, чтобы избежать губительных ситуаций, важен непрерывный мониторинг деятельности фирмы.

«Как проводить бизнес-анализ и с чего начать?»

Прежде чем анализировать всю деятельность фирмы сразу, необходимо изучить ее составляющие. «Среда обитания» любой организации составлена двумя более мелкими: внешняя и внутренняя среды.

Внутренняя среда – это все то, что находится внутри фирмы: ее отделы, работники, свод правил, денежные потоки, потоки информации и многое другое.

Внешняя среда – это то, что окружает фирму извне: государственная политика, потребительский спрос, партнеры, инвесторы и др. Как определить, что относится к внешней среде фирмы, а что не относится сюда вообще? Компоненты внешней среды обязательно оказывают свое воздействие на работу компании.

Любой бизнес-анализ имеет свою цель. Это может быть исследование для поиска решений возникшей задачи, пути выхода из назревшей проблемы, мониторинг результат внедренных новшеств в работу фирмы и др. Как бы то ни было, любой анализ должен начинаться с конкретной цели. А лишь после ее формирования можно приступать и к самому процессу.

План анализа имеет следующую последовательность:

  • постановка цели;
  • сбор информации, которая нужна для решения цели;
  • анализ полученной информации;
  • формирование выводов на основе данных анализа.

Другие статьи по теме бизнеса:

Методы бизнес-анализа

Само собой, без методов бизнес-анализа темы «Как проводить бизнес-анализ» и быть не может. Методов, на самом деле, немало. Для полноценного результата при анализе применяется несколько техник сразу. Главным образом, все виды бизнес-анализа можно разделить на две группы: качественная и количественная. Во втором случае, анализ более объективен, так как опирается на точные данные, показатели, цифры.

Наиболее распространенные методы анализа:

  1. SWOT-анализ – самый известный метод. Здесь рассматриваются четыре составляющих всего бизнеса или его отдельного сегмента:
    • сильные стороны;
    • слабые стороны;
    • возможности;
    • риски.
    • Матрица БКГ. Используется для наглядного представления значимости продуктов, производимых или продаваемых компанией. Используется так же для сравнения компаний. Основой матрицы являются 4 квадранта, каждый из которых имеет свое наименование и значение. Оси матрицы (темп роста и доля рынка) позволяют правильно расположить товар в матрице. Так выявляется наиболее перспективный и прибыльный продукт или фирма (в верхнем правом углу), в который по окончанию анализа нужно будет вкладывать наибольшее количество средств. Используется так же для анализа конкуренции на рынке.
    • Метод АВС. Это метод используют для анализа ресурсов, используемых предприятием для достижения своей цели. Ресурсы, в свою очередь, анализируют для того, чтобы снизить затраты на производство. В результате этого процесса, все ресурсы распределяют по трем группам: А, В, С. Группа А – это ресурсы, которые приносят наибольшее количество прибыли (80% от общего числа всей прибыли). Группа В – среднее (15%), С – наименьшее (5%). Если вы заметили, то в основе этого метода лежит «Принцип Парето», согласно которому 20% усилий приносят 80% результата.
    • АнализPEST. Используется для анализа внешней среды фирмы, рассматривая ее по частям. Основные части PEST-анализа:
      • политические факторы;
      • экономические факторы;
      • социальные факторы;
      • экономические факторы.

      Кроме вышеприведенных четырех методов бизнес-анализа существует громадное множество других. Причем каждая из техник направлена на анализ конкретного сегмента жизнедеятельности организации. Комплексное использование нескольких из них поможет наиболее полно проанализировать фирму и найти верное решения для существующей проблемы.

      Так же рекомендую прочитать:

      Хочешь начать собственный бизнес или увеличить прибыль от действующего? Получи доступ к закрытым разделам сайта:

      • Как начать заниматься бизнесом за 1 день!
      • Пошаговые инструменты построения
        мощных продаж для твоего бизнеса!
      • Доступ к закрытым материалам сайта!
      • ТОП-5 реализованных бизнес кейсов
        без вложений!
      • Основные проблемы при старте собственного бизнеса!
      • И самый приятный сюрприз тебя ждет на интенсиве.

      © 2016 «Анатомия Бизнеса»
      Формула успеха

      Как провести анализ затрат рабочего времени менее чем за 7 минут?

      Анализ затрат рабочего времени даст возможность узнать, чем занимаются сотрудники на рабочих местах, выполняют ли должным образом свои обязанности. Вы сможете провести правильный и быстрый анализ потраченного времени с системой учета. Узнайте больше здесь

      Анализ затрат рабочего времени -один из способов узнать, чем занимаются сотрудники на рабочих местах и выполняют ли должным образом свои обязанности. Для руководителя это уверенность в том, что команда качественно выполняет свою работу, вкладывается в сроки со сдачей проектов означает слаженную деятельность всей компании, направленную на успех.

      Но как же убедиться в том, что время уходит на работу, а не на личные дела, чтение новостей или просмотр роликов в интернете?

      В этом может помочь вам система учета рабочего времени Yaware.TimeTracker.

      Анализ рабочего времени с системой учета

      Работа системы учета рабочего времени направлена на то, чтобы директора, руководители отделов и менеджера смогли узнать, насколько продуктивны их сотрудники.

      Система поможет провести правильный и быстрый анализ потраченного времени, выявить слабые места в работе как конкретного сотрудника, так и целого отдела, принять соответствующие меры опираясь на реальные данные.

      Для этого нужно всего лишь просмотреть отчет, в котором собраны все необходимые данные.

      Согласитесь, это большое преимущество для компаний с большим штатом сотрудников. Ведь вся рутинная работа будет выполнена автоматически, а возможность ошибки -сведена к нулю.

      Плюс в том, что работает система автоматически. Это довольно удобно, ведь ни вам, ни сотрудникам ничего не нужно.

      Что можно получить с Yaware.TimeTracker?

      Используя систему учета времени вы получите следующие данные:

      • Объективную и реальную картину того, как проходит рабочий день сотрудников и чем они занимались на самом деле
      • Общее время работы по каждому сотруднику компании.
      • Опоздания, частые отвлечения, уходы раньше положенного.
      • Конкретное количество времени, потраченное на выполнение рабочих задач и проектов.
      • Что конкретно отняло время у сотрудников: социальные сети, долгие перерывы или затянувшиеся совещания.
      • Система предоставить несколько интересных функций, например, сообщения (отчеты) на почту или телефон о том, чем занимаются сотрудники, пока руководителя нет на месте. Это удобно, если есть несколько офисов или руководитель часто находится в командировке.

      Также предусмотрена функция снимков рабочего компьютера, что позволит наглядно увидеть, чем и когда занимался сотрудник.

      Все ещё думаете? Опробуйте систему учета Yaware.TimeTracker и убедитесь, что провести анализ затрат рабочего времени сотрудников можно лишь за 7 минут в день!

      Ноябрь 16th, 2015

      Источники: http://parsem.ru/obshaya-struktura-analiza-156.html, http://biz-anatomy.ru/vse-stati/pomoshch-predprinimatelyu/kak-pravilno-provodit-biznes-analiz, http://pomogu-vsem.ru/inet/kak-provesti-analiz-zatrat-rabochego-vremeni-menee-chem-za-7-minut/

      Комментариев пока нет!

      Ваше имя *
      Ваш Email *

      Сумма цифр внизу: код подтверждения