Главная » Как правильно провести

Как правильно провести обкатку бензокосы

Обкатка бензокосы

Необходимо развести бензин марки А-95 с маслом в правильной пропорции:

― 1л бензина /30г масла;

― 1л бензина / 40г масла – при обкатки нового двигателя!

Масло необходимо использовать только для двухтактных двигателей!

При первом запуске двигателя необходимо провести его обкатку. Для этого следует сделать следующее:

1. Запустите двигатель, прогрейте его и винтом регулировки карбюратора установите оптимальные обороты, после чего двигатель должен проработать не менее 30 минут.

2. По истечении 30 минут заглушите двигатель, и дайте ему остыть. После чего повторно запустите двигатель еще на 30 минут. Данная процедура позвилит поршневой группе притереться.

Если приступить к работе без двигателя, в цилиндре может появиться задир, что значительно снизит компрессию и и ресурс работы бензокосы .

Первый бачок бензина желательно выработать с косильной головкой.

Перед началом работы с ножом внимательно осмотрите местность которую будете косить, ее необходимо очистить от камней и от мусора.

Всегда работайте бензокасой на полном газу.

Бензокоса должна храниться в сухом помещении, без бензина.

После окончания работы следует сделать следующее :

― смесь необходимо слить с бензобака, запустить двигатель и выработать оставшееся содержимое карбюратора.

― очищайте воздушный фильтр каждый раз после окончания работы.

― очищайте бензокосу по окончании работы.

Смазывайте нижний редуктор 1-2 раза в сезон, добавляя небольшое количество смазки.

Первый запуск и обкатка бензокосы

Правильный первый запуск и обкатка бензокосы очень важные шаги в начале эксплуатации нового инструмента. С одной стороны они позволяют сохранить моторесурс бензинового двигателя, заложенного заводом изготовителем, так как на данном этапе происходит притирка подвижных узлов и деталей. С другой – приобретаются первые необходимые навыки работы с триммером, если речь идет о первом в жизни инструменте.

Подготовка к первому запуску бензокосы

Перед тем, как осуществить первый запуск бензокосы необходимо произвести ряд последовательных действий:

  • Осмотреть редуктор и смазать его;
  • Подготовить правильную топливную смесь.

Рекомендуем выполнять их не только при покупке нового триммера, но и при подготовке старого инструмента к новому сезону после хранения.

Осмотр редуктора бензокосы и его смазка

Проверку редуктора перед пуском бензинового триммера необходимо производить на регулярной основе. Отсутствие смазки или ее малое количество увеличивает трение зубчатой передачи редуктора, работающей на довольно высоких оборотах. В результате происходит перегрев и шестерен. Редуктор мотокосы выходит из строя. Предотвратить возникновение такой поломки в процессе эксплуатации и помогает регулярный осмотр.

При обнаружении, перед запуском бензиновой косы, недостаточного количества смазки в редукторе или ее отсутствия в корпус закладывается «ЛИТОЛ». Для этого необходимо на изгибе корпуса зубчатой передачи открутить винт и зашприцевать «ЛИТОЛ» в количестве 1-2мл.

Работая с бензиновым триммером продолжительное время, через каждые 8-10 моточасов добавляйте смазку в редуктор штанги.

Подготовка правильной топливной смеси

Прежде чем приступить к обкатке нового двигателя бензокосы, необходимо так же правильно приготовить топливную смесь. Как известно для двухтактных моторов она готовится из специального двухтактного масла и бензина, взятых в определенных соотношениях. Узнать пропорции можно из инструкции, прилагаемой к инструменту, или на этикетке смазочного материала. Из инструкции вы так же узнаете рекомендуемый тип топлива, а так же рекомендуемый тип моторного масла.

Готовьте топливо в небольших количествах, достаточных для одного покоса травы. Используйте для топлива специальные канистры из пластика, либо отдельную посуду из стекла или металла. Масло лучше всего набирать медицинским шприцем.

Собравшись обкатывать новую бензокосу, многие сталкиваются с проблемой в приготовлении топливной смеси. И причиной тому разногласия в инструкции производителя инструмента и в инструкции производителя моторных масел. Первые рекомендуют пропорцию 1:25. Вторые рекомендуют 1:50. Кому верить? Как поступить?

По мнению специалистов, если в инструкции к мотокосе производители пишут пропорцию 1:25 или 1:30, то вероятнее всего это либо дешевый инструмент с плохим охлаждением, либо производитель не знает какое масло, будет добавлять потребитель. Но здесь надо понимать, что избыток смазочного материала не лучшим образом влияет на работоспособность триммера. Лишнее масло полностью не выгорает при работе двигателя. Оно коксуется, забивает собой цилиндр и поршень.

Как поступить в данной ситуации при обкатке нового инструмента? Идеальным вариантом будет приобрести именно то масло, которое рекомендует производитель бензокосы. В случае с обкатанными моторами, когда нет возможности приобрести рекомендуемое масло, приобретать лучше всего хорошее двухтактное масло Husqvarna для одноименного бензоинструмента. Стоит оно недешево, но зато, хватает его на долго. Мешать его необходимо так, как написано в инструкции на банке.

Помните, лучше всего использовать ту пропорцию, которую дает производитель масла. А вот подходит ли та пропорция, что написана на косе, лучше выяснить путем эксперимента. Если при рекомендуемой производителем триммера пропорции двигатель сопливит маслом и на нем видны подтеки, то пропорцию нужно увеличивать.

Первый запуск триммера

Когда все проверено и приготовленная топливная смесь залита в бачок, наступает момент первого запуска триммера перед его обкаткой. Для этого необходимо выполнить следующие манипуляции:

  1. Расположите мотокосу на ровной горизонтальной поверхности;
  2. Передвигаем рычаг управления воздушной заслонкой в положение закрыто;
  3. Подкачиваем несколькими качками праймера топливо в карбюратор;
  4. Включаем тумблер зажигания;
  5. Плавно вытягиваем пусковой шнур, пока не почувствуете сопротивление;
  6. После производите шнуром 3…4 резких рывка, пока не запуститься бензокоса;
  7. После запуска открываем воздушную заслонку.

В случае если с первого раза бензокоса не заведется или заглохнет, приоткройте слегка заслонку воздуховода на карбюраторе и попробуйте еще раз запустить.

Приступаем к обкатке бензокосы

После пуска не торопитесь сразу обкатывать триммер. Дайте минут 5 прогреться двигателю на холостом ходу. Пока идет прогрев, отрегулируйте рычагом воздушной заслонки подачу воздуха так, чтоб не вращалась шпуля с леской или с ножом. Как только инструмент прогрелся, открываем полностью подачу воздуха переводом соответствующего рычага в положение «ON» и сжимаем курок газа на 1/2 и держим секунд 20…30. Потом газ сбрасываем, даем поработать триммеру на ХХ 30..40 секунд. В таком режиме продолжаем минут 10…15. Затем глушим и даем отдохнуть 15…20 минут.

Охладив бензокосу, продолжаем производить обкатку двигателя по предыдущей схеме. Заводить на горячую, триммер нужно уже с открытой воздушной заслонкой. Старайтесь длительно не удерживать газ, так как подвижные детали инструмента только притираются друг к другу. И не позволяйте долго работать двигателю на холостых оборотах так, как он может перегреться.

Следующий этап – это обкатка редуктора бензиновой косы. Для этого необходимо выбрать участок с мягкой молодой травой. Косим 5…10 минут с подгазовками на 1/2…2/3 от полного газа. После делаем перерыв на 20…25 минут. Цикл повторяем 3…4 раза.

В целом обкатка бензокосы по описанному алгоритму производится до полной выработки топливной смеси в баке. После чего инструмент готов к продолжительной работе. В процессе работы следите за температурным режимом редуктора и мотора. Они не должны перегреваться.

Обкатка бензокосы

В этой статье я расскажу вам как правильно обкатать бензокосу. Итак вы купили бензокосу и хотите сразу начать работать, хорошо если продавал ее квалифицированный продавец и объяснил Вам что такое обкатка, зачем она нужна и как ее делать. А если нет, или объяснил неправильно? Дело в том что всем движущим частям в двигатели нужно притереться друг к другу, удалить все неровности и шероховатости, потому как невозможно сразу на заводе сделать все идеально точно. И делать это нужно в щадящем режиме, и в некоем случае нельзя работать бензокосой на всю мощность, так как можно и клина поймать, либо подпортить еще новую поршневую. Одна из самых частых ошибок при обкатке бензокосы -это когда просто оставляют бензокосу на холостых оборотах выпалить бачок или пару и тем самым сделать обкатку. Я не буду спорить, это лучше чем вообще без обкатки, но тем немение не правильно, полностью выйти на максимальную мощность такая обкатка не поможет.

А правильно обкатать бензокосу, это вот как -мешайте раза в полтора больше масла чем положено по инструкции и на этикетке с маслом, заливайте, ставте бобину с леской (только леска, на обкатке никаких ножей) и не спеша потихоньку начинайте косить, не на полных газ в щадящем режиме. Таким образом вам нужно будет спалить хотя бы пару бачков бензина, после этого можете приступать к полноценной работе без ограничений.

Но иногда ситуация складывается так что обкатать бензокосу способом выше не получается так как у вас есть огромные заросли или камыш скосить который получиться только с ножом и на максимальных оборотах, что делать при обкатке нельзя нивкоем случае. Тогда возвращаемся к первому неправильному способу обкатки бензокосы на холостых оборотах, только с небольшими уточнениями:

1) обязательно собираем бензокосу или как минимум ставим чашку сцепления (заводить бензокосу без чашки сцепления запрещено);

2) после того как бензокоса проработала на холостых оборотах 5-10 минут подходим и делаем хорошую прогазовку в течении примерно одной минуты, потом оставляем бензокосу дальше тарахтеть на холостых оборотах и через время опять делаем прогазовку. Такой способ немного хуже чем предыдущий, но тоже имеет место быть.

Хочу обратить ваше внимание на еще одну довольно частую ошибку в эксплуатации бензотехники, которая не связана с обкаткой, но тем не менее, может вывести двигатель Вашей бензокосы из стоя. Никогда не мешайте бензин с маслом зарание, только по факту использования. Вы должны понимать что масло смешанное с бензином сохраняет свои свойства примерно одну, максимум две недели. После этого, считайте что работаете на чистом бензине, и соответственно можете попрощаться со своей поршневой, я не буду здесь даваться в подробности. Просто приймите как данность, мешайте бензин с маслом только перед работой.

В нашем интернет магазине Бензоград есть богатый выбор бензокос. который может удивить даже искушенного покупателя, рекомендуем заглянуть, тем более что цены у нас всегда ниже чем у конкурентов.

Навигация по записям

Добавить комментарий Отменить ответ

Сравнение товаров

Категории товаров

Контакты Меню Товары

095 736 10 37 Контакты Электроинструмент

067 684 57 04Доставка и оплата Садовый инструмент

063 158 45 87 Гарантия Сварки

Обратный звонок Статьи Запчасти

Источники: http://el-store.net/a166829-obkatka-benzokosy.html, http://gardenzoom.ru/zapusk-i-obkatka-benzokosy.html, http://benzograd.com.ua/2015/07/05/obkatka-benzokosy/

Комментариев пока нет!

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр внизу: код подтверждения