Главная » Как правильно поставить

Швейная машинка зингер как правильно поставить ремень

Audi A4 1.8Т AEB › Бортжурнал › Швейная машинка ZINGER

Настало время замены ремня ГРМ, ролика, помпы(раз полезли туда)
Зазвенела цепь разпредвалов, побежало масло из под прокладки натяжителя, решение было найдено быстро-замена цепи и натяжителя.
Ну все по порядку:
Начали с замены ремня(стоял самый дешевый DAYKO 153 зуба), но он был в хорошем состоянии, пробежал

40ткм.
Ручейковые были в норме, а вот ремень помпы подвел(замена)

Никого не удивят болты сюрпризы при разборе, поэтому писать про гемор с ними не буду.
Сам ремень грм стоял не по меткам(заводским)опережение шло ровно на один зуб.(как ставили не ясно)
Настало время помпы(судя по железной прокладке, и шильдикам на ней она была еще заводская, крыльчатка целая, а вот на корпусе есть микро трещены
Поставили новую).

Термостат рабочий трогать не стали, да и стоит он сбоку замена не сложная.
С патрубка интеркулера вылилось

50гр масла, не критично.
Поставили новый ремень выставили метки, все собрали, повесили морду, настало время натяжителя и цепи.
Вот любят немцы минимализм голову еле сняли мешает просто все.(золотые руки и стальные яйца сделали свое дело)
Старый натяжитель и цепь(метки не соответствовали)
Крышка клапанная была почему то посажена на герметик(видимо прокладку сэкономили)
Поставили новый натяжитель, цепь выставили валы зачистили все от герметика!
Поставили новую прокладку, все собрали, залили антифриз.
Работает.
Запчасти:
1)Натяжитель цепи SWAG (3 789,93р)
2)Цепь FEBI (1000р)
3)прокладка крышки (780р)
4)ремень помпы BOSCH (150р)
5)ролик натяжителя оригинал денег не помню сколько
6)ремень contitech (800р)
7)помпа Ruville (1100р)
Итого: 7619+ролик.

Добрый день уважаемые форумчане. Очень рад присоединиться к Вам. Я работаю сапожником и в моей мастерской стоит вот такая машина. На ведущем колесе имеются надписи. Буду очень признателен Всем, кто может рассказать об этой машине. Первое фото- это скрин из кинофильма Сапожник
Фотографии в альбоме «Неразобранное », автор SergeevKoljok на Яндекс.Фотках

на фотохостинг

на фотохостинг

на фотохостинг

на фотохостинг

на фотохостинг

на фотохостинг

Здравствуйте. Можно сказать - полку здешних зингероводов прибыло)
У меня правда не Зингер, а творение трёх немцев, в каком-то там году переименовавших своё детище в Анкер-Верке, но технически это аналог Зингера 12к. Найден был в виде закрытого футляра на помойке, при переносе подставка рассыпалась и всё содержимое упало на асфальт с метровой высоты, после чего машинка вполне себе даже шила. С год назад отдал попользоваться знакомым, которые вроде бы вообще на ней не работали, только нитку поставили очень тонкую, с коей машинка шить отказалась. Получив аппарат обратно, я заменил нитку на сороковку, но лучше от этого не стало: челнок-лодочка не захватывает верхнюю нить, так как она почти не высовывается из предназначеного иголке канальца, а когда и захватывает (например, когда я пробовал выдвинуть иглу, следуя одному из здешних советов), то быстро её рвёт. В тот период, когда машинка шила нормально, я совершенно не интересовался её внутренним устройством и настройками, поэтому сейчас не могу найти каких нибудь отличий.
Прошу помощи у здешних завсегдатаев в приведении её в порядок.
на фотохостинг
Герб, если вдруг интересно. Если нужны будут фотографии каких либо частей - попробую сделать, хотя с лопатой-планшетом это может оказаться тем ещё трюком.

Герб этот принадлежит немецкой фирме Durkopp.

Хм, находил его в обширной галерее гербов от Анкер-Верке, большая S хорошо сочеталась с тем, что основным пайщиком там был некто Шмидт. Но я совершеннейший дилетант в этом всём, буду рад, если расскажете поподробнее.
UPD:
Разобрался с обрывами нити, теперь проблема выглядит как регулярные пропуски стежков, прошу кого нибудь знающего посоветовать, как тут быть.
Машинка действительно Durkopp, оставляю свои заблуждения на совести того, кто составлял ту подборку гербов. Заодно насмотрелся на много чудных творений этой компании, вроде велосипеда с передачей вращения через вал, а также необыкновенно красивую станину.

Июл 27, 2015 17:13 #124; нужна помощь

у меня есть старая зингеровская машинка, на станине которой написано PHOENIX. Челнок-пуля был потерян. Купили. В челночную каретку входит, но при строчке тут же начинает путать нитку и рвать. Нельзя сделать ни одного стежка.Может челнок особенный, я купила обычный. Помогите разобраться, очень хочу наладить.

Судя по сохранности декалей (золотистого рисунка) и при условии, что машинка рабочая, на ней мало шили и за внешним видом машинки очень хорошо ухаживали. И когда орнамент на этой детали начал облазить, его скорее всего, сняли полностью, что бы не портить внешний вид облезлостью . Это, конечно, ИМХО.
А следы орнамента можно попробовать увидеть под ярким солнечным светом, разглядывая деталь под разными углами зрения.

Не могли бы вы подсказать как это сделать правильнее? Обезжирить, нарисовать и покрыть лаком?

Так Вы уже сами ответили на свой вопрос. Только обязательно проверьте на совместимость краски, лака и основного покрытия машинки

LiveInternet LiveInternet

Ножная швейная машина - устройство и ремонт привода

Ножная швейная машинка в наше время это атрибут прошлого. Купить ножную швейную машинку уже просто невозможно, разве что б/у. Однако у многих, такие старые модели швейных машин марок Подольск, Чайка или Зингер остались в наследство от бабушек и используются до сих пор по прямому назначению. Многие любители антиквариата используют их и в качестве элемента дизайна обстановки дома в ретро стиле. В том и другом случае, необходимо, чтобы машина с ножным приводом была исправна. Поскольку инструкция, как правило, где описано устройство, и ремонт ножного привода утеряна, мы предлагаем несколько несложных рекомендаций по его ремонту.

1. Винты - втулки ножного привода имеют контргайки

Устройство привода ножной машинки только на первый взгляд сложное. Если внимательно посмотреть, как он работает, то можно увидеть, что все крепление трущихся узлов регулируется винтами имеющими форму конуса. Закручиваются они отверткой, но для того чтобы они произвольно не выкручивались, во время работы ножного привода, на них еще ставиться контргайка. Начините ремонт с того, что по одному выкрутите эти винты полностью, ослабив эту гайку. Правда, ослабить их это проблема. За многие годы они от масла и пыли прикипели к станине так, что без накидного шестигранного ключа их не открутить.
2. Ножная швейная машина. Регулировка узлов

Но будем считать, что вам повезло, и они легко открутились. Полностью выкрутите винт и очистите от грязи внутреннюю конусную плоскость. Естественно после этого смажьте и поставьте обратно. После того когда все винты будут смазаны следует отрегулировать люфт деталей ножного привода. Чем плотнее будут конуса прижимать детали, тем меньше стука будет издавать ножной привод. Полностью затягивать их нельзя - будет тугой ход, но и ослаблять тоже - привод будет стучать. Кстати ножная машинка стучит в основном по другой причине, но об этом ниже. Чтобы точнее отрегулировать момент затяжки винтов, сначала их затягивают полностью до упора с двух сторон (в разумных пределах) а затем ослабляют на пол-оборота или больше.
3. Подшипник на оси маховика - причина металлического стука привода


Проверьте, как работает ножной привод вместе с машиной. Если шум уменьшился или его почти нет, значит, вам не придется разбирать еще один узел, а именно единственный шарнир имеющий подшипник - ось вращения махового колеса на который и одевается ремень. Разбирается он достаточно легко, только нужно ожидать, что с него могут выпадать шарики - это остатки от подшипника. Если он сохранился целым и невредимым, то лучше и не снимайте его вообще, просто смажьте обильно и отрегулируйте зазор, чтобы колесо чуть болталось , почти еле заметно. Опять же поработайте на ножном приводе, если привод вращается туго - ослабьте винт крепления колеса. В идеале - ножная машинка не должна издавать стуков и греметь. Шум только от работающих деталей и машины, не более того.
4. Ремонт ножного привода. Если нет нового подшипника

Когда ножной привод отрегулирован правильно, работать на машинке доставляет одно удовольствие, как велосипедисту хороший асфальт.
К сожалению, подшипник заменить практически невозможно новым, поскольку купить его негде. Наверное, проще купить такую же старую рабочую ножную машинку. Однако восстановить работу этого узла можно, правда, только примитивным способом - начиная от наматывания ниток обильно смазанных солидолом, до изготовления капроновой втулки. Выбор зависит от вашей фантазии и возможностей, но главное чтобы колесо крутилось ровно и без усилий. Понятно, что намотанные нитки - это пародия на ремонт и надолго его не хватит, но как выход из положения вполне подойдет.
Чтобы ножная машинка не шаталась, проверьте крепление соединений станины. Винты крепления подтягиваются мощной большой отверткой, которая есть в наборе у любого автомобилиста, как впрочем, и ключ для контргаек.
5. Ремень на ножной привод изготавливается из сыромятной кожи

Одно из составляющих и часто выходящих элементов ножной машинки конечно является ремень. От возраста он рвется, порванный участок отрезают и снова соединяют и, в конце концов, длины ремня просто не хватает. Вариантов кулибинских решений замены ремня масса - от бельевой веревки, до порезанного в полоску старого кожаного ремня. Последний вариант ближе всего к истине, потому что ремень для привода делают из специальной сыромятной кожи. Заменить ремень можно только ремнем и ничем более. К счастью на рынках всякой всячины можно его купить, правда, стоит он не так уж и дешево, иногда выгодней купить б/у электропривод к швейной машинке.
Соединять разрыв ремня лучше всего обычной канцелярской скрепкой, сделав предварительно шилом отверстия по краям ремня на расстоянии 0.5-0,8мм. В отверстия продевают концы проволоки и после закручиваются плоскогубцами, а оставшиеся кусочки плотно поджимаются к ремню.

Процитировано 4 раз
Понравилось: 1 пользователю

Источники: http://www.drive2.ru/l/704398/, http://club.osinka.ru/topic-120486?start=960, http://www.liveinternet.ru/users/olelu/post298120702

Комментариев пока нет!

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр внизу: код подтверждения