Главная » Как правильно поставить

Как правильно поставить передний кардан на уаз

УАЗ 3303 странник › Бортжурнал › Замена переднего кардана УАЗ 3303

Причин вибрации при движении автомобиля УАЗ много и одна из них износ шлицов переднего кардана.
Я думал, что нашел первопричину быстрого износа: это когда недоотключаешь передний мост! то есть рычагом из кабины отключаешь раздатку, а трещетки лень выкрутить, или наоборот. в любом случае кардан при движении продолжает вращаться без нагрузки и вскорости убивает шлицы на соединении обеих половинок. оказывается это не совсем так! КАРДАН ДОЛЖЕН РАБОТАТЬ, иначе продольный люфт его убьет! Вчера выложив эту запись в бж, выслушав мнения коллег vvsr14 . qw13 и sozarukov . владельцев УАЗов, и порывшись в нете, обнаружил, что я не первый попадаю на замену кардана. Скажу честно, что мнений нашел много, но однозначного ответа на вопрос что делать нет! получается, что если оставлять хабы включенными, то теряю в управлении, да и с передком расход больше, если выключить хабы и раздатку, то управляемость улучшается и уменьшается расход, но попадаю на замену кардана. В нете есть даже описания работ когда для устранения провисания камерой с велика кардан к раме притягивают, но думаю это не выход!
Удовлетворительным нашел отчет одного УАЗовода который установил пыльник из плотной резины с какой-то стойки или рейки (не помнит) и этим как-бы убил всех зайцев: перекрыл доступ песка и грязи и компенсировал прогиб кардана (плотная гофрированная резина не давала провисать).
значит буду искать решение этого вопроса:) А пока отчет о замене:
Мне крупно повезло! В прошлом месяце приобрел вот такой кардан производства «Автодеталь-Сервис» г. Ульяновска. Достался он мне с рук по красивой цене в одну тысячу рублей:))! Во как!

Старый кардан имел очень большой люфт и провисал на шлицах

на фото виден прогиб на шлицах

Попытки его реанимировать т.е поездка к токарю не прокатили.
На днях постелил картон от стиралки и полез под машину.
Открутил восемь болтиков и гаечек,

при этом умудрился получить выпавшим карданом по лбу
Полюбовался подтеком нигрола на защите сальника флянца (успокоила мысль: капает-значит масло там еще есть)))

Установил новый, качественно с душой, закрутив болты с буквами «Х»

Поездив несколько дней убедился, что осевой люфт на шлицах кардана и был причиной вибрации при «взлёте» ))
Вот так! Все познается через руки и лоб:))

С праздником Дня России Вас всех друзья!

p.s эх, в понедельник отпуск заканчивается(

Подвеска и трансмиссия УАЗ Патриот - руководство по ремонту

Снятие и замена переднего и заднего кардана УАЗ Патриот

Подробности Родительская категория: Устройство и ремонт УАЗ Патриот

На УАЗ Патриот для передачи крутящего момента от двигателя к колесам предусмотрен целый ряд узлов. Так к таким узлам – сборкам относятся и карданные валы, передний и задний. Карданные валы передают крутящий момент от распределительной коробки передач до переднего и заднего моста автомобиля. Не смотря на то, что валы выполняют одну и ту же функцию и выполнены конструктивно аналогично, все же они различаются. Так передний карданный вал выполнен в виде единого передающего звена, а задний в виде двух, с дополнительной опорой, которая крепится к днищу машины.
На переднем и заднем карданном валу для изменения осевого угла, передаваемого крутящего момента применяются крестовины. Основными неисправностями, при которых снимается карданный вал как раз и является замена этих самых крестовин. О других возможных неисправностях карданной передачи далее…

Основные неисправности карданных валов УАЗ Патриот (переднего и заднего)

В таблице ниже приведены основные неисправности и методы их устранения для карданных валов УАЗ Патроит (шум, вибрация)

Операции по снятию (замене) переднего и заднего кардана (карданной передачи) УАЗ Патриот

Для начала работ вам необходимо будет подготовить следующий инструмент: накидные ключи «на 14», «на 17», торцовая головка «на 19», молоток, маркер.

Снятие заднего кардана УАЗ Патриот

Прежде всего, необходимо маркером или зубилом сделать отметку, о том, как был закреплен кардан к фланцу на заднем мосту. Это необходимо для того, чтобы сохранить балансировку, после того, как кардан будет установлен на место снова. Это актуально лишь в том случае, если вы будете устанавливать именно прежний кардан.

(показана маркировка с помощью зубила)

Затем используя ключи откручиваем крепеж который соединяет фланцы на заднем мосту и карданном валу.

Аналогично демонтируем крепеж и для фланцев на карданном валу и фланце раздаточной коробки передач.

Теперь необходимо открутить промежуточную опору, которая удерживает задний карданный вал на машине. При откручивании двух крепежных болтов опоры придерживайте карданный вал, так как он может сорваться вниз. После откручивания крепежа опоры задний карданный вал может быть снят с машины.

Снятие переднего кардана УАЗ Патриот

Для снятия переднего карданного применяется тот же инструмент что и для снятия заднего. См. абзац выше. Технология снятия переднего карданного вала также аналогична, за исключением того, что на переднем карданном валу отсутствует удерживающая промежуточная опора.

Первоначально разъедините фланцы переднего карданного вала и фланца на распределительной коробке. Используйте два ключа. Один для откручивания, второй для удержания от прокручивания.

Затем разъедините фланцы переднего карданного вала и переднего моста.

После этого можно снять передний карданный вал с автомобиля.

valera20066 16 Июл 2014

Передний и задний карданы должны стоять шлицевыми вперед. Передний кардан - шлицевая к редуктору переднего моста, задний кардан - шлицевой к раздатке. Ещё надо смотреть как стоят фланцы крестовин. Авто до 92 года уши передних и задних фланцев должны быть в одной плоскости. После 92 года уши заднего фланца перпендикулярно передним. Стопорные кольца на крестовинах должны быть одинаковой толщины, при замене крестовин повторно нельзя использовать стопорные кольца. Шприцевать крестовины нужно регулярно. Тяжелые дорожные условия - через каждые 2500 км, городские условия - через 10 000 км. А кто любит ездить по воде, тому каждый раз после возвращения в гараж.

Михаил74 16 Июл 2014

Передний кардан - шлицевая к редуктору переднего моста, задний кардан - шлицевой к раздатке. Ещё надо смотреть как стоят фланцы крестовин. Авто до 92 года уши передних и задних фланцев должны быть в одной плоскости. После 92 года уши заднего фланца перпендикулярно передним.

Все правильно, но это касается ТЛК80. а у ТЛК70 за которые здесь ветка такой премудрости нет.

AZIAT 16 Июл 2014

Передний и задний карданы должны стоять шлицевыми вперед

Обьясните научно тайный смысл такой установки. Что будет если я посавлю шлицевыми назад. появится вибрация. уменьшится максимальная скорость. уменьшится срок службы кардана или ещё что-то. Только научно обьясните.

shimadan 16 Июл 2014

Источники: http://www.drive2.ru/l/3914814/, http://www.autosecret.net/podveska-transmissija-uaz-patriot/1766-snjatie-zamena-perednego-zadnego-kardana, http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=178234

Комментариев пока нет!

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр внизу: код подтверждения