Главная » Как правильно наносить

Как правильно наносить горячий воск на авто

Горячий воск для автомобиля - что это такое?

Регулярная обработка кузова автомобиля полиролями и воском – это один из самых действенных и лучших способов сохранить первозданный вид машины на протяжении весьма долгого времени. Кроме этого, после полировки на лакокрасочном покрытии образуется тонкий защитный слой, который спасает транспортное средство от пагубного воздействия воды, летящих навстречу камней и дорожной пыли. Одним из самых лучших средств для защиты машины от подобных влияний является горячий воск для автомобиля. Отзывы владельцев также отмечают, что это вещество не только предотвращает образование микротрещин, но и делает внешний вид кузова более блестящим и привлекательным. Что собой представляет данное средство, рассмотрим в нашей сегодняшней статье.

Характеристика

Для начала отметим, что почти все защитные составы (в том числе и автомобильный воск) представляют собой полироли, обладающие разными защитными свойствами. По словам автопроизводителей, для новых машин возрастом 3 и менее лет лучше всего использовать именно такие полироли, а не абразивные средства. Главное отличие воска – это отсутствие каких-либо грубых частиц, которые могли бы повредить тонкий слой лака на покрытии кузова.

Что входит в состав данного средства?

Чаще всего горячий воск для автомобиля содержит в себе силиконовые вещества. Правда, некоторые производители не добавляют этот элемент в состав своей продукции, опасаясь, что такой полироль быстро потеряет свои защитные функции. Но, как показывает практика, оба средства могут защищать лакокрасочное покрытие кузова на протяжении от 6 до 12 месяцев.

От чего он защищает?

Горячий воск для автомобиля – это очень надежное средство, после обработки кузова которым ваша машина будет зачищена от таких факторов воздействия, как:

Ну и, конечно же, данный полироль отлично справляется с дорожной пылью, песком, мелкими камнями и прочими элементами дорожного покрытия.

По своей природе горячий воск для автомобиля представляет собой жироподобное вещество, которое может быть как синтетическим, так и натуральным. Плавится данное средство при температуре от 40 до 90 градусов Цельсия. Чаще всего именитые производители добавляют в состав своей продукции карнаубский воск. Это наиболее качественный вид воска, который владеет великолепными защитными характеристиками. Карнауб практически полностью прозрачен, твердый и имеет высокую температуру плавления, а соответственно, дольше удерживается на лакокрасочном покрытии.

Типы нанесения

Обработка автомобиля воском (воскование) может быть двух типов:

Первый метод применяется чаще всего при сложных дорожных условиях. В таком случае горячий воск для автомобиля наносится равномерно, единым тонким слоем на всю площадь машины. В итоге автомобиль защищен на долгое время от коррозии и других абразивных воздействий на поверхность кузова и металл.

Холодная же обработка применяется лишь для изоляции и удаления дефектов лакокрасочного покрытия. Наносится такой воск путем обычного втирания в поверхность машины любой ветошью.

Да, горячий воск для авто – это довольно сложный и дорогостоящий процесс, который может быть доступным не каждому автовладельцу. В связи с этим на многих СТО вместо данного вещества применяют обыкновенный парафин. А при холодной обработке используют полироли, уже содержащие небольшую часть воска.

Необходимо также отметить, что наиболее качественным средством для нанесения на кузов автомобиля является полироль, содержащий элемент карнауб. Данное вещество является воском исключительно природного происхождения, а собирается он с деревьев, растущих только на территории Бразилии. Но при этом не стоит забывать, что его количества недостаточно для всех автомобилей, которые сейчас эксплуатируются в мире. Поэтому дешево он стоить явно не будет.

Делаем правильный выбор между блеском и защитой

Если вы хотите лишь придать блеск кузову автомобиля, можно использовать полироли, содержащие в себе частицы силикона. Но блеск лакокрасочного покрытия и его защита – это два разных понятия. Поэтому не стоит доверять тем производителям, которые обещают одновременно блеск и качественную защиту ЛКП машины на протяжении долгого времени. По своим свойствам силикон не только не бережет авто от пыли и камней, но и способен нарушить слой воска, нанесенный ранее на транспортное средство. В итоге получится что-то одно: либо машина будет просто блестеть, либо лакокрасочное покрытие просто будет покрыто невидимым слоем защиты.

Где можно произвести воскование автомобиля?

Нанести данное средство на ЛКП вы можете как самостоятельно, так и в профессиональной мастерской. В первом случае вам необходимо будет приобрести флакон полироля и запастись несколькими сухими тряпками для обработки кузова. Стоит отметить, что этот процесс вовсе не сложный и не требует каких-либо профессиональных навыков. Главное перед этим – тщательно промыть машину и дать ей просохнуть.

Кстати, автомобильный воск - это не столь дорогое удовольствие. Средняя цена на один его флакон составляет порядка 500-800 рублей. При этом одной емкости вам хватит на несколько применений. Грубо говоря, этим флаконом можно пользоваться примерно 1 год.

Итак, мы выяснили, что такое горячий воск для автомобиля и какую функцию и защиту для лакокрасочного покрытия машины он предоставляет.

Цитата(Aqualand #064; 12.08, 7#58;10)


Господа, кто может пояснить, в чем разница между ХОЛОДНЫМ и ГОРЯЧИМ воском, кроме способа нанесения. Заранее благодарен

Всетаки начну с методики разведения и нанесения.
Горячий воск разводится в горячей воде для того, чтобы входящие в его состав силиконы хорошо распределились в растворе и при нанесении не оставляли пробелы на ЛКП. В горячем воске более сложные и жесткие силиконы, которые требуют к себе более сложные условия при работе (горячая вода, скорость обработки. ).
Холодные воски более просты в работе да и результат после обработке практически одинаков, более того без запекания грязи и прилипания пыли, что не скажешь о горячем воске.
Повторюсь, у горячего воска более жесткое покрытие на ЛКП, которое может привести к запеканию грязи (впеканию ее в слой воска), наверняка наблюдали помутнение ЛКП за счет толстого слоя горячего воска. + эффект накопления этой восковой пленки у горячего, намного выше, к слою припекшегося воска будет липнуть грязь и пыль.

Резюме: Холодный воск рулит. Это более продвинутый и рациональный продукт.

Цитата(Cleanol #064; 13.08, 7#58;13)


Всетаки начну с методики разведения и нанесения.
Горячий воск разводится в горячей воде для того, чтобы входящие в его состав силиконы хорошо распределились в растворе и при нанесении не оставляли пробелы на ЛКП. В горячем воске более сложные и жесткие силиконы, которые требуют к себе более сложные условия при работе (горячая вода, скорость обработки. ).
Холодные воски более просты в работе да и результат после обработке практически одинаков, более того без запекания грязи и прилипания пыли, что не скажешь о горячем воске.
Повторюсь, у горячего воска более жесткое покрытие на ЛКП, которое может привести к запеканию грязи (впеканию ее в слой воска), наверняка наблюдали помутнение ЛКП за счет толстого слоя горячего воска. + эффект накопления этой восковой пленки у горячего, намного выше, к слою припекшегося воска будет липнуть грязь и пыль.

Резюме: Холодный воск рулит. Это более продвинутый и рациональный продукт.

А что такое 2-х, 3-компонентные воски? Это что, вода воск и силикон?
Например Xerosil Max+ некий российский. У нас тут на мойке утверждают что дает блеск больше чем quick detailer типа Мег ласт тач.

а вообще зачем воск нужен? просто клиенты спрашивают что будет если воск нанести (всмысле какая польза будет). И как его правильно наносить на кузов, то есть в какой последовательности.

А то я наношу его в конце мойки когда кузов помыт но не высушен, просто на мокрый кузов распыляю его и тряпкой вытираю насухо.

Да и сам воск у меня зеленого цвета, и чё за производитель я незнаю.

ну если вы наносите Воск, - то вы не могли не обратить внимание на то как под воздействием оного происходит сворачивание воды.

Собственно для этого он и нужен - для придания гидрофобности и облегчения сушки. Остальную мишуру (блеск, защита и т.д.) можете выбирать по своему вкусу..

PS от цвета не зависит )))

Ну да, когда воском покроешь она легче вытерается, точнее быстрее вытирается. Но я с этим неочень соглашусь: ведь надо потратить время на то чтобы налить воск в тару (хозяйственный или садовый распылитель объёмом 1 литр) и распылить воск на кузов.

ну а для клиента польза в том что машина блестит, а вот какие защитные функции она выполняет? от вредных осадков защищает или как?

Цитата(Aleksey Reality #064; 22.10, 12#58;07)


Ну да, когда воском покроешь она легче вытерается, точнее быстрее вытирается. Но я с этим неочень соглашусь: ведь надо потратить время на то чтобы налить воск в тару (хозяйственный или садовый распылитель объёмом 1 литр) и распылить воск на кузов.

ну а для клиента польза в том что машина блестит, а вот какие защитные функции она выполняет? от вредных осадков защищает или как?

посмотрите сюда. может поможет
машина покрывается полимерным гидрофобным составом, лучше блестит, грязь садится уже на эту пленочку, простая защита от реагентов. моется лучше в следующий раз, хороший жидкий воск не дает эффекта помутнения.

Цитата(Aleksey Reality #064; 22.10, 19#58;07)


. неочень соглашусь: ведь надо потратить время на то чтобы налить воск в тару (хозяйственный или садовый распылитель объёмом 1 литр) и распылить воск на кузов.

а вы попробуйте делать как мы - принципиально наносить воск на каждую машину без исключения, цена концентрата на 1л воды у меня допустим составляет 4 рублика, а с 1л готовой смеси я обработаю в среднем 4 машины. мне даже стыдно как-то доп.денег брать с клиента за воск.

Цитата(Aleksey Reality #064; 22.10, 19#58;07)


ну а для клиента польза в том что машина блестит, а вот какие защитные функции она выполняет? от вредных осадков защищает или как?

функции. ну у нас, к примеру, я четко наблюдаю эту защиту для авто. если машина была уже не раз обработана воском, то при сбивке грязи процесс намного легче происходит, да и при скорости более 80 км можно обходиться даже без дворников, вода слетает (сужу по своей машине)

Требуется помощь.После мойки наношу холодный воск в концентрации указанной производителем(Воск Жемчужный блеск.Италия).Вода после этого скатывается с авто с трудом,собираясь в большие крупные капли.Грязь липнет как на магнит стружка.С другим воском(керхер) проблем не было.Наношу как и керхеровский через пистолет АВД в положении MIX.

Полировка кузова машины позволит избавиться от самых разных потёртостей, сколов, царапин, которые появляются в результате эксплуатации машины.

Для придания кузову блеска и защиты лакокрасочного покрытия, существует довольно много средств. Из автомобильной косметики наибольшую популярность заслужил воск. В этой статье будет рассказано, как наносить на машину воск для защиты от мелких царапин .

Правильный выбор полиролей и автохимии позволит качественно провести полировку автомобиля, об этом следует помнить. Воск существует разных видов, поэтому в специализированных магазинах от разнообразия выбора можно совершить неверную покупку.

В любом случае всегда можно спросить продавца о том, как нанести на машину воск. Он даст совет, какой воск и для какой цели лучше приобрести, как использовать и как правильно нанести.

Для затруднительного оседания грязи на кузове, для эффективной поддержки лакокрасочного покрытия машины с блеском, существуют горячий и холодный воск. Воск позволяет придать внешнему виду автомобиля новизну.

Необходимые средства для нанесения воска:

Инструкция нанесения воска на кузов

Перед началом работы с воском, кузов следует хорошо вымыть и желательно обезжирить. Если работа будет проводиться на улице, то машина обязательно должна находиться в тени, подальше от солнца. Нельзя наносить воск на горячий кузов.

Это тоже интересно Автомобильная ржавчина

Процесс можно начинать после высыхания автомобиля. Когда все условия соблюдены, можно начинать натирать кузов губкой, с нанесённым на неё воском. Для правильного и плавного процесса рекомендуется натирать детали по отдельности.

Когда воск нанесён на поверхность, в течение 10 минут он должен подсохнуть. Затем можно нанести 2-й слой и после высыхания приступать к натиранию кузова. Метал, на который нанесён воск, становится матовым, его следует натирать до блеска микрофибровой тряпкой. Эффект будет заметен моментально.

Защитное средство, попавшее в щели, где его трудно растереть, останется белым пока не вымоется полностью. Важно наносить воск так, чтобы он не попадал в труднодоступные места, которые хорошо видны со стороны, например, под пластик на кузове.

Сложности в процессе работы практически нет. Нанесение и полировка машины занимает около часа, и результаты будут впечатлительные.

(Прочитано всего 31 раз, 1 прочитано сегодня)

Источники: http://fb.ru/article/144700/goryachiy-vosk-dlya-avtomobilya---chto-eto-takoe, http://forum.avtomoika.com/lofiversion/index.php/t2623.html, http://mycarhistory.ru/kak-samomu-pokryt-avtomobil-voskom/

Комментариев пока нет!

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр внизу: код подтверждения